Didactic formalization of modern systems of education: features and models

В.В. Нечаев, В.М. Панченко, А.И. Комаров

Abstract

 Various approaches to monitoring the quality of education are considered. The number of basic qualitative features of modern learning systems is identified. Results of the analysis define the system of limits on computer technology of education and form requirements to a system for monitoring the quality of education.

Keywords

качество обучения; дидактические системы; пространство логических кубов; уровни усвоения знаний; возможностная оценка

References

Башмаков А. И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем /

А. И. Башмаков, И. А. Башмаков – М.: Информационно-издательский дом

«Филинъ», 2003. – 616 с.

Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. (Проблемы и методы

психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем) /

В. П. Беспалько – Воронеж: Изд.-во Воронеж. ун.-та, 1977. – 304 с.

Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика

третьего тысячелетия) / В. П. Беспалько – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО

«МОДЭК», 2002. – 352 с.

Норенков И. П. Информационные технологии в образовании / И. П. Норенков, А. М. Зимин

– М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004. – 352 с.

Поток научной информации // Энциклопедия кибернетики. – К.: Сов. энцикл., 1975;

Т. 1 – 608 с.

Поток научной информации // Энциклопедия кибернетики. – К.: Сов. энцикл., 1975;

Т. 2 – 622 с.

Шорохов М. И. О возможности применения гиперболического закона распределения

к базовым оценкам обучаемых / М. И. Шорохов, Д. Е. Кузнецов, В. М. Панченко //

-я науч. техн. конф. МИРЭА: сб. тр.– М.: МИРЭА 2004. – Ч. 4. – С. 90 – 93.

Моисеев Н. Н. Алгоритмы развития / Н. Н. Моисеев – М.: Наука, 1987. – 304 с.

Full Text: PDF