Abstract
Keywords
References
Башмаков А. И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем /
А. И. Башмаков, И. А. Башмаков – М.: Информационно-издательский дом
«Филинъ», 2003. – 616 с.
Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. (Проблемы и методы
психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем) /
В. П. Беспалько – Воронеж: Изд.-во Воронеж. ун.-та, 1977. – 304 с.
Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика
третьего тысячелетия) / В. П. Беспалько – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО
«МОДЭК», 2002. – 352 с.
Норенков И. П. Информационные технологии в образовании / И. П. Норенков, А. М. Зимин
– М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004. – 352 с.
Поток научной информации // Энциклопедия кибернетики. – К.: Сов. энцикл., 1975;
Т. 1 – 608 с.
Поток научной информации // Энциклопедия кибернетики. – К.: Сов. энцикл., 1975;
Т. 2 – 622 с.
Шорохов М. И. О возможности применения гиперболического закона распределения
к базовым оценкам обучаемых / М. И. Шорохов, Д. Е. Кузнецов, В. М. Панченко //
-я науч. техн. конф. МИРЭА: сб. тр.– М.: МИРЭА 2004. – Ч. 4. – С. 90 – 93.
Моисеев Н. Н. Алгоритмы развития / Н. Н. Моисеев – М.: Наука, 1987. – 304 с.
Full Text: PDF